Описание

Фототопия Мазаччо «Чудо со статиром»

На картине изображены три последовательных сцены. Живописец поместил Иисуса Христа в центр произведения, он облачен в красно-синюю тунику и окружен своими верными апостолами.

Апостолы и Христос собраны в полукруг, что невольно относит ко временам древней античности: так изображали Сократа с его учениками. Спаситель просит апостола Петра сходить к реке и поймать рыбу.
В левой части фрески Мазаччо изобразил апостола Петра. Он снял свою ярко-желтую тунику, аккуратно положил ее на берег, чтобы не намочить, ловя рыбу.

Чуть правее уже запечатлен момент оплаты: апостол Петр протягивает монету сборщику податей.

В эпоху Возрождения было принято писать фрески статично, людей изображали с плоскими лицами, без теней, люди были двухмерны и строго геометричны. Мазаччо же исполнил фреску абсолютно в другой технике. Все герои отбрасывают тени на землю, что добавляет реальности, их ткани имеют драпировку, что придает объема.


# Art Collecting » Фототопия


Инвестирование, основанное на доходе (RBI)   Для инвесторов » Investing «Violet-board & Partners»




Тел: +7(903) 522-99-14
Написать сообщение

Не забудьте подписаться на нужную Вам категорию сайта.

Поделитесь этим объявлением в соцсетях с Друзьями и Знакомыми.

Акция » Пополни баланс и получи бонус.

New "Подари мечту" 

Оставить комментарий

    Комментарии

    comment
    Administrator

    Фототопия Мазаччо «Чудо со статиром»

    На картине изображены три последовательных сцены. Живописец поместил Иисуса Христа в центр произведения, он облачен в красно-синюю тунику и окружен своими верными апостолами.

    Апостолы и Христос собраны в полукруг, что невольно относит ко временам древней античности: так изображали Сократа с его учениками. Спаситель просит апостола Петра сходить к реке и поймать рыбу.
    В левой части фрески Мазаччо изобразил апостола Петра. Он снял свою ярко-желтую тунику, аккуратно положил ее на берег, чтобы не намочить, ловя рыбу.

    Чуть правее уже запечатлен момент оплаты: апостол Петр протягивает монету сборщику податей.

    В эпоху Возрождения было принято писать фрески статично, людей изображали с плоскими лицами, без теней, люди были двухмерны и строго геометричны. Мазаччо же исполнил фреску абсолютно в другой технике. Все герои отбрасывают тени на землю, что добавляет реальности, их ткани имеют драпировку, что придает объема.

    Приобрести данный Оригинал « Eдинственной Фототопии »
    Mожно написав по Тел: Antikvar: WhatsApp: +7(903) 522-99-14

    Сентябрь 26, 2024

    Посмотрите некоторые из лучших предложений от наших партнеров и друзей.